13.11.2013 провели испытания новых по сравнению с 3.0.1 режимов Acro и Sport.
Acro:
Если рулить только по крену с разной степенью отклонения, то летит ровно в стороны с хорошей такой скоростью (по углам точно не заметил) и снижением по высоте. Наверняка углы были больше 45°.
Если рулить по тангажу немного отклоняя стик, то летит ровно вперед или назад. При большем отклонении тангажа появляется отклонение по крену (видимо начинает смотреть на аксель) и происходит вращение по рысканию (при полете вперед и отклонении по крену влево/вправо происходит вращение вправо/влево, при полете назад «лево/право» соответствует). Все это со снижением высоты либо спецом, либо уже нехватка ресурсов ВМГ (тут точно не понятно). При дефолтных настройках аппарат выравнивается в горизонт при отпускании стика (если не отключать выравнивание в параметрах — значение 2).
Sport:
На 80° отклоняется, даже порой ощущение, что 90. Поведение как и при старом акро, но добавлено удержание высоты при газе более 50%. При уменьшении газа возможна полная остановка моторов как в стабильном режиме.
При отпускании стика движется дальше по инерции, но так сразу «облегченно вздыхает» и происходит торможение. В моем конфиге акков 35C заметно не хватает и напряжение частенько просаживается до 3,3В на банку.
Впечатления положительные, но до сих пор остается не понятным зачем же такой акро…
По сравнению с чем?
В прошивке начиная с 3.1-RC1 по сравнению с 3.0.1 изменили поведение Acro и добавили Sport.
Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.
Добавить комментарий