Новый Autotune на прошивке 3.3-rc1

Marco Robustini показал работу нового алгоритма автоматической настройки PID на контроллере APM. Кроме существующей настройки крена и тангажа еще добавится рыскание.

 


Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.

15 комментариев (я)

  1. 5yoda5 Ответить

    Интересно, а по моторам с низким KV, та же самая ситуация, как и со старой процедурой калибровки?

  2. руслан Ответить

    ммогу ли я настроить автотюном свой квадрик ? У меня арм 2.6 …. двиги dys D4215 650 kv…. рама 77см.может рама великовата …. на новой прошиве автотюн новый ? как прставить новый автотюн ?… просто обновить прошивку ? … 650 кв критично ? я смотрю он не поднимает коптер высоко — это не опасно ? пшё вопросик… при автотюне какой режим включён на пульте Стаьилизация ?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Трудно сказать, как поведет себя коптер на 650 движках. Чтобы попробовать — необходимо обновить прошивку. При автотюне обязательным условием является включение режима Althold.

  3. Руслан Ответить

    Сегодня пробовали настраивать пиды … что то AltHold не могли отстроить и Лойтер …. Начинает унитазить …. Прошивка имеется в виду 3.25 ??? вродь прошили …. есть ли по этой именно прошивке совет ??? Там значения другие после запятой ….
    Может Резетнуть нужно apm 2.6 ??? А потом прошивать . Потому , что меняешь альтхолд и тут Питч рол меняется просто так …. без 6 канала настройки регулятором . Просто тупо вбиваешь значение на альтхолд 1.300 а в питч рол меняется тоже на какое то меньшее. Альтхолд врубаешь взлетает выше … Лойтер врубаю … вродь координаты держит но тоже поднимается стремительно . А как это сделать …
    Простите за столько вопросов…. С уважением Макиев Руслан

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Прежде чем делать автотюн — надо убедиться, что с режимах Stabilize и Althold коптер летает хорошо. Автотюн лишь подстраивает PID таким образом, чтоб реакция на «торможение», когда убираете стики в центральные положения, отрабатывала нормально. Чтобы Althold держал хорошо — надо первым делом защитить барометр поролоном (см. в соответствующей статье) и проверить газ висения в Stabilize (должен быть в районе 50%, если нет, то подстроить параметром). Чтобы не унитазило — надо избавляться от электромагнитных наводок на коспас (еще возможно сделать Compassmot).
      Новый автотюн в прошивке 3.3-rc1 согласно названию темы. Я сам не пробовал.
      Чистить EEPROM обязательно при изменении прошивки, а так же при необъяснимых глюках, которые тут не перечислены.

      1. Руслан Ответить

        Благодарю за дельные советы !!! Бум пробовать ….
        простите — EEPROM это где ??? И как ….

      2. Руслан Ответить

        Говорят натроки пидов нужно строить в режиме Акро ??? Вы не в курсе часом ? …. типа тогда и значения I и d меняются

      3. Руслан Ответить

        Скинул бы кто мне фотку своих пидов и т д … на прошивке под квадрик 650 ….3.25

  4. Тварец Ответить

    Подскажите где скачать прошивку 3,3? В мишен планере нажимаю бетта и показывает 3.3 rc3 а на практике ставит 3,2 с разных компов пробовал.

  5. Руслан Ответить

    В режиме лоитер квадрик начинает вести себя не стабильно по высоте и по точке висения ….Кругом пишут типа выставить на PID Loiter значение 0.2 вместо 1.0 по умолчанию …. на практике ставлю 0.2 скидывает до 0.5 …. почему …. прошивка 3.15.
    Пот инфа типа
    Параметр Loiter PID P (в правом верхнем углу на картине выше) используется для конпенсации ошибок горизонтального положения (то есть разница между желаемой и фактической позицией) до желаемой скорости по направлению к целевой позиции. Как правило не требует регулировки. Но с версии 3.х рекомендуется установить в значение 0.2 иначе квадрокоптер будет бешено менять позицию.

    Высоту без лоитера коптер держит нормалёк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *