Marco Robustini показал работу нового алгоритма автоматической настройки PID на контроллере APM. Кроме существующей настройки крена и тангажа еще добавится рыскание.
Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.
Интересно, а по моторам с низким KV, та же самая ситуация, как и со старой процедурой калибровки?
ммогу ли я настроить автотюном свой квадрик ? У меня арм 2.6 …. двиги dys D4215 650 kv…. рама 77см.может рама великовата …. на новой прошиве автотюн новый ? как прставить новый автотюн ?… просто обновить прошивку ? … 650 кв критично ? я смотрю он не поднимает коптер высоко — это не опасно ? пшё вопросик… при автотюне какой режим включён на пульте Стаьилизация ?
Трудно сказать, как поведет себя коптер на 650 движках. Чтобы попробовать — необходимо обновить прошивку. При автотюне обязательным условием является включение режима Althold.
Сегодня пробовали настраивать пиды … что то AltHold не могли отстроить и Лойтер …. Начинает унитазить …. Прошивка имеется в виду 3.25 ??? вродь прошили …. есть ли по этой именно прошивке совет ??? Там значения другие после запятой ….
Может Резетнуть нужно apm 2.6 ??? А потом прошивать . Потому , что меняешь альтхолд и тут Питч рол меняется просто так …. без 6 канала настройки регулятором . Просто тупо вбиваешь значение на альтхолд 1.300 а в питч рол меняется тоже на какое то меньшее. Альтхолд врубаешь взлетает выше … Лойтер врубаю … вродь координаты держит но тоже поднимается стремительно . А как это сделать …
Простите за столько вопросов…. С уважением Макиев Руслан
Прежде чем делать автотюн — надо убедиться, что с режимах Stabilize и Althold коптер летает хорошо. Автотюн лишь подстраивает PID таким образом, чтоб реакция на «торможение», когда убираете стики в центральные положения, отрабатывала нормально. Чтобы Althold держал хорошо — надо первым делом защитить барометр поролоном (см. в соответствующей статье) и проверить газ висения в Stabilize (должен быть в районе 50%, если нет, то подстроить параметром). Чтобы не унитазило — надо избавляться от электромагнитных наводок на коспас (еще возможно сделать Compassmot).
Новый автотюн в прошивке 3.3-rc1 согласно названию темы. Я сам не пробовал.
Чистить EEPROM обязательно при изменении прошивки, а так же при необъяснимых глюках, которые тут не перечислены.
Благодарю за дельные советы !!! Бум пробовать ….
простите — EEPROM это где ??? И как ….
Говорят натроки пидов нужно строить в режиме Акро ??? Вы не в курсе часом ? …. типа тогда и значения I и d меняются
Ни разу не встречал такого. Обычно настройка основных PID делается в Stabilize.
Про режим отстройки тут …. и про acro
http://diydrones.com/m/discussion?id=705844%3ATopic%3A1029075
Скинул бы кто мне фотку своих пидов и т д … на прошивке под квадрик 650 ….3.25
raefa Спасибо за советы !!!
Подскажите где скачать прошивку 3,3? В мишен планере нажимаю бетта и показывает 3.3 rc3 а на практике ставит 3,2 с разных компов пробовал.
Все прошивки тут , но народ говорит, что там проблемы с хранилищем.
В режиме лоитер квадрик начинает вести себя не стабильно по высоте и по точке висения ….Кругом пишут типа выставить на PID Loiter значение 0.2 вместо 1.0 по умолчанию …. на практике ставлю 0.2 скидывает до 0.5 …. почему …. прошивка 3.15.
Пот инфа типа
Параметр Loiter PID P (в правом верхнем углу на картине выше) используется для конпенсации ошибок горизонтального положения (то есть разница между желаемой и фактической позицией) до желаемой скорости по направлению к целевой позиции. Как правило не требует регулировки. Но с версии 3.х рекомендуется установить в значение 0.2 иначе квадрокоптер будет бешено менять позицию.
Высоту без лоитера коптер держит нормалёк .