Автоматическая калибровка акселерометра (Auto Trim)

Разработчик заложил в коде контроллера функцию автоматической калибровки уровня горизонта. Коптер изначально может держать плохо горизонт в следующих случаях: плохая калибровка акселерометра при настройке, несимметричное расположение комплектующих коптера. Функция автоматической калибровки акселерометра должна нам помочь решить проблему неправильного удержания горизонта.

 

 

 

1. Настройку необходимо проводить в безветренное время. Места должно быть достаточно — подойдет стадион или футбольное поле.

2. Делаем арминг, но держим стики дольше до 15 секунд. Дожидаемся, когда 3 светодиода на плате начнут циклически моргать (красный, синий, желтый).

3. Дальше взлетаем и летаем полминуты в режиме Stabilize. Пытаемся удержать коптер как можно ровнее.

4. Сажаем коптер, опускаем газ в ноль и ждем несколько секунд (около 5). В этот момент калибровка сохраняется в памяти коптера.

5. Взлетаем вновь (обычный арминг) в режиме Stabilize и проверяем как коптер удерживает горизонт. Если так же как было, или плохо, то повторяем пункты 2-4.

Заметка:

Калибровки можно установить вручную в окне настроек Mission Planner. За это отвечают параметры: крен AHRS_TRIM_X, тангаж AHRS_TRIM_Y. Значения в радианах от левого положения по крену и переда по тангажу в отрицательных числах.

Заметка:

Невозможно добиться полной неподвижности коптера в одной точке в режиме Stabilize. Малейшего ветра, даже неощутимого, достаточно, чтобы сдувать коптер.

Видео настроек и демонстрации работы Auto-Trim.



Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.

5 комментариев (я)

  1. Дмитрий Ответить

    Почему-то, при практически настроенном коптере, если запустить этот режим, уровень начинает «колбасить». Т.е. прибавляю газу, коптер еще не оторвался от земли, а Mission Planner показывает, как будто коптер попал в шторм. В обычном режиме полета, такой «болтанки» нет. Если резко отрываюсь от земли, то сразу «заруливаюсь», ибо калибровка впадает в раскачку, и удержать коптер не удается. Правда, пробовал на небольшом участке. Не на стадионе. Но и на видео, человек укладывается в «пятачок».

    1. Дмитрий Ответить

      Добрый день!
      Такая же ситуация. Насчет «шторма» МР не скажу (не смотрел на экран), но при добавлении газа и отрыве от земли каналы переходят в реверс… право становится лево и т.д.
      Есть у кого была подобная проблема? Как решили?

    2. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Тут проблем всего может быть 4:
      1) Пользовались визардом настройки и установился тип рамы + (плюс). Сбросить настройки и настроить все заново без визарда.
      2) Не правильно подключены моторы.
      3) Выбрана прошивка от другого аппарата. Например у вас квадро, а залита гекса.
      4) Проверять настройки аппаратуры и сделать калибровку аппаратуры в MP.

  2. Руслан Ответить

    Подскажите, если у иеня тянет коптер немного вправо (если стоять позади коптера) то цифры в AHRS_TRIM_X нужно уменьшать или увеличивать ? И с каким шагом? Сейчас значение: -0,007948663 .

  3. Александр Ответить

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня вот какая проблема.APM2.8 не могу отрегулировать компас что только не делал точек ни каких не появляется и пишет ошибку Перемычки на APM пробовал ставить по разному эффект нулевой.GPS работает нормально
    местоположение отслеживает.А компас не хочет работать.Уже третий день танцы с бубном. Перелопатил весь интернет.Может я что не так делаю?За ранее благодарен Александр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *