Основные настройки в Mission Planner

После сборки и установки всех комплектующих на коптер, приступаем к настройке программной части контроллера. Настройка осуществляется в программе Mission Planner.

На данный момент мы уже знакомы с контроллером, а именно, мы уже знаем как проверить контроллер перед первым включением, знаем как подключаться к контроллеру программой Mission Planner. Уже у нас установлена летная прошивка, организовано питание платы, подключены модули GPS и телеметрии, подключены моторы и регуляторы, все это установлено на раме, откалибрована аппаратура радиоуправления.

 

Далее нам предстоит выполнить ряд настроек в Mission Planner, без которых первый полет осуществлять нельзя. В эти настройки входит:

  • первоначальная настройка (выбор конфигурации рамы, калибровка акселерометра)
  • выбор встроенного или внешнего компаса, его настройка и калибровка
  • выбор основных полетных режимов
  • настройка FailSafe

Ничего сложного в этих процедурах нет и, если до этого момента все сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.


Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.

33 комментариев (я)

  1. Артём Ответить

    Пытаюсь победить настройки Camera Gimbal, пока на столе. Подключил сервы Turnigy-TG9E в каналы А10, А11 в АРМ 2.6, настройки в Mission Planner сделал как показано тут Ссылка, сервы стали отрабатывать наклоны корпуса АРМ, но как я понял, при автоматической стабилизации, подвесом камеры можно управлять и с аппы вручную. В настройке Input CH для канала A11 указал RC6, подключил к 6-ому каналу приёмника соед. кабель, второй конец этого кабеля, соответственно, в 6-ой канал АРМ 2.6, но серва в этом канале начала судорожно дёргаться, отключение аппы ничего не даёт — значит дело не в ней. Кто-нибудь сталкивался с подобным, в чем может быть проблема? (аппа — FrSky Taranis, приёмник — FrSky X8R)

      1. Саша Ответить

        Расскажите, получилось ли реализовать задумку?

        Извиняюсь, увидел продолжение ниже)

      2. Николай Ответить

        Привет,у меня квадрокоптер cheerson cx 20 установил mission planer,что то там не то нажал квадр пищит и не конектится с аппаратурой,хочу сбросить к заводским пишет reskonekt avtopilot?Подскажите что нужно сделать.

    1. raefa Автор Ответить

      Я пока подсказать по этому вопросу не могу, т.к. самому еще это только предстоит настроить. Думаю на днях что-то получится.

      1. Марк Ответить

        Есть ряд проблем с апм 2.6 1.При настройке аппы ползунки в мишн планере не двигалися на 5-м и 6-м канале 2.при нажатии на лайв колибрейшн компаса происходит какая то загрузка но его не получается колибровать 3.После калибровки регуляторов и перезпгрузки пульта с квадом не получается запустить движки переводом левого стика вниз вправо. И К СТАТИ ВЕРСИЯ mission planner 1.3.44 а не как у других 1.3.41. помогите пожалуйста

    2. сергей Ответить

      У меня было то же самое. Потом подключил сервы в приёмник и всё заработало.

            1. Артём Ответить

              Ура, товарищи! Всё заработало нормально после обновления прошивки на последнюю 3.1.4 QUAD. Сервы отрабатывают наклоны корпуса АРМ и слушаются команды с крутилок радиоаппаратуры — обыкновенное волшебство))

              1. raefa Автор Ответить

                Мне кажется все-таки дело было не в бобине. А что-то понастраивали не так, а теперь прошивку обновили, настройки сбросили, а вот потом еще раз настроили и уже правильно. Запоминайте 🙂

                1. Артём Ответить

                  raefa, возможно и так. Но единственное, что трогал в Full Parametr List это настройка индикации св.диодов (из вашей статьи про это), не думаю, что изменение параметра LED_MODE мог как то повлиять на настройки подвеса камеры. Кстати, вспомнил, что ещё игрался с выпадающим справа списком каких то параметров, ставил там 3DR_QUAD_X4. В общем, теперь буду записывать, где и что накрутил))

            2. Марк Ответить

              Есть ряд проблем с апм 2.6 1.При настройке аппы ползунки в мишн планере не двигалися на 5-м и 6-м канале 2.при нажатии на лайв колибрейшн компаса происходит какая то загрузка но его не получается колибровать 3.После калибровки регуляторов и перезпгрузки пульта с квадом не получается запустить движки переводом левого стика вниз вправо. И К СТАТИ ВЕРСИЯ mission planner 1.3.44 а не как у других 1.3.41. помогите пожалуйста

  2. Дмирий Ответить

    Добрый день! Помогите!!! АПМ 2.6 установил на Х квадрокоптер, все прошло удачно, выполнил все калибровки, пробовал запустить но неудачно, и тут же слетела винда на ноуте, после востановления винды, опять установил МП, подключил АПМ определился не тем СОМ портом что ранее, был 4, стал 3, выбираю его, пытаюсь прошить вроде все проходит нормально, но МП не видит АПМ что посоветуете????

    1. raefa Автор Ответить

      Видать драйвера криво встали. Драйвера есть в папке с установленным MP или в среде Arduino.

  3. дмитрий Ответить

    Пробовал переустанавливать и МП и Ардуино удалял и ставил обратно доайвера через МП результат тот же, при установке диоды моргают вроде как все ставится, когда пытаюсь конектить соединение светится но когда двигаешь коптер реакций нет, и пишет Bed kompas heltch

  4. Артём Ответить

    Как закешировать нужную область карты в МР, чтобы не таскать с собой модем?

    1. raefa Автор Ответить

      В режиме экрана Flight Plan зажимаете кнопку Alt и выделяете требуемую область. Затем щелкнуть правой кнопкой и выбрать — Map tool — Prefetch. Дальше пойдет загрузка слоев. Обычно слоев 18, а дальше интерполированные изображения.

  5. Дмитрий Ответить

    Привет! Прошу прощения, если не сюда, но вроде как про настройки… АРМ 2.6. Прошиваю ArduPlane, подключаю соответствующие разъемы, питание от штатного модуля, перемычка разомкнута, сервы питаются от ESC. Калибрую через телеметрию, все ползунки двигаются. Мотор не пускается. Сервы реагируют на стики только если отключить сигнальный провод на ESC. Так и летаю- двигатель напрямую от приемника подключен.

  6. Артём_vrn Ответить

    Всем по привету! Кто-нибудь в курсе, что это за функция PREFLIGHT_CALIBRATION, что находится на вкладке Действия в самом верхнем выпадающем списке? Я так понимаю, она калибрует перед полётом 0 высоты, нужно ли это делать и на что она ещё влияет?

    1. raefa Автор Ответить

      Ну так то эта процедура выполняется после подачи питания. А тут ее наверно можно опять запустить, только зачем? Может и не надо делать, но хуже не должно быть.
      А высота при арминге все равно скорректируется в ноль.

      1. Артём_vrn Ответить

        Вот! Вы назвали два фактора, которые исключают необходимость использования этой процедуры в ручном режиме, но разраб её всё равно добавил. Хочется знать максимально всё, но найти описание этой функции пока не удалось.

          1. Артём_vrn Ответить

            Ага, вот теперь более-менее понятно для чего это сделано. Чтобы избавить нас от утомительного выравнивания горизонта по долгому армингу с жёлтой лампочкой. Судя по коду защита от дурака имеется, что лично меня радует)) Пробел в знаниях ликвидирован, спасибо!

  7. Никита Ответить

    Как можно синхронизмровать Кеш карт между Mission Planer и Sas planeta. Чтобыло не скачивать два отдельных Кеша на одну и туже территорию…

    1. raefa Автор Ответить

      Вряд ли это возможно просто так. Либо писать парсер, который будет преобразовывать форматы, либо сравнивать их (по минимуму, вдруг что сходное). Либо обратиться к разработчикам (тем или тем), чтобы они что-то сделали, т.е. тоже почти нереализуемый вариант.

  8. Алексей Ответить

    Всем добрый день! Летал на 450 АРМ 2,6 целый год. После небольшого падения, отломился луч, решил всё перебросить на раму «дискавери» ТВS. Заново всё подключаю,прошиваю, калибрую- и не могу сделать арминг, моторы не запускаются. Часто мигает оранжевый светодиод TХ. Компас подключен, 3,3 вольта есть. В чём проблема, подскажите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *