Архивы Рубрики: Подключение и настройка


Переключатель режимов по схеме Алексея Козина для Turnigy 9x

В статье будет рассказано об удобном переключателе полетных режимов для контроллера APM, разработанным Алексеем Козиным. Основой переключателя является микроконтроллер ATmega328, входящий в Arduino Pro Mini.


Настройка переключателя режимов на прошивке er9x для Turnigy 9x

В данной статье рассмотрим возможность управления режимами полета коптера с контроллером APM при использовании аппаратуры радиоуправления Turnigy 9x с прошивкой er9x.


Внешний компас

Случается, что поведение коптера на контроллере APM не всегда бывает хорошим. Это проявляется в режимах, использующих компас. Причиной является наводка от силовых проводов питания и моторов. Влияние можно исключить, если использовать внешний компас.


Встроенный компас

В статье рассмотрим, как настроить и откалибровать встроенный на контроллере APM v.2.5.2 компас.


Первоначальная настройка

Приступаем к настройке основных компонентов контроллера. К первоначальной настройке хочу отнести такие процедуры как: выбор типа рамы и калибровка акселерометра. Как делается настройка остальных компонентов — будет рассмотрено подробнее позже.


Основные настройки в Mission Planner

После сборки и установки всех комплектующих на коптер, приступаем к настройке программной части контроллера. Настройка осуществляется в программе Mission Planner.


Настройка газа висения

В статье рассмотрим процесс настройки уровня газа висения, а также для чего она нужна. Процедура обязательна, если ваш коптер не висит при уровне газа в районе 50%.


Внешняя подсветка

В статье хочу рассказать, как сделать внешнюю подсветку на коптер, используя светодиодные ленты, и для чего она нужна.


Внешние индикаторы Arming и GPS

В статье будет рассказано об использовании внешних дополнительных индикаторов Arming и GPS. Внешние индикаторы могут быть полезными, если индикаторы платы не видны, но издалека хочется их видеть.


Калибровка регуляторов

В статье описано как производится калибровка регуляторов. Калибровка необходима для того, чтобы регуляторы «запомнили» уровень минимального и максимального газа и в дальнейшем правильно работали при изменении уровня.