Калибровка регуляторов

В статье описано как производится калибровка регуляторов. Калибровка необходима для того, чтобы регуляторы «запомнили» уровень минимального и максимального газа и в дальнейшем правильно работали при изменении уровня.

Прежде чем начать процедуру калибровки регуляторов, необходимо убедиться, что процедура калибровки аппаратуры радиоуправления была сделана. Если перенастраивали аппаратуру, то эту калибровку необходимо сделать заново.

Если мы провели калибровку аппаратуры и моторы с регуляторами подключили к контроллеру APM согласно типу выбранной рамы, то можно переходить к калибровке регуляторов.

 

Рассмотрим 2 способа калибровки регуляторов:

  • С подключением к контроллеру APM
  • Отдельная калибровка каждого регулятора

Перед началом обязательно СНЯТЬ пропеллеры, отключить USB от контроллера и отсоединить аккумулятор.

Калибровка регуляторов с контроллером APM

1. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
2. Подключите аккумулятор к коптеру. Светодиоды на плате APM (красный, желтый, синий) начали поочередно моргать. Это означает, что контроллер готов к процедуре калибровки регуляторов после последующего снятия и подачи питания с аккумулятора.
3. Оставить уровень газа на максимуме, отсоединить, а затем опять подключить аккумулятор.
4. Контроллер теперь находится в режиме калибровки регуляторов (на плате можно видеть, что красный и синий светодиоды начали поочередно мограть).
5. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. Далее будут сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), далее еще будет 2 сигнала, означающие, что регуляторы обнаружили высокий уровень сигнала газа (в районе 2000мкс).
6. Резко сбросить газ на минимум.
7. Сейчас вы должны услышать длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Теперь можно попробовать добавить немного газа, чтобы моторы начали вращение. Затем опять уровень газа установить на минимум.
8. Уровень газа установить на минимум. Далее отсоединить аккумулятор, чтобы выйти из режима калибровки регуляторов.

Видео, показывающее процесс калибровки:

Калибровка каждого регулятора

1. Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
2. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
3. Подключите аккумулятор к коптеру.
4. Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
5. Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
6. Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
7. Если процесс пошел не так, то необходимо убедиться, что аппаратура выдает сигнал без реверса. По необходимости сделайте в аппаратуре реверс канала газа. Также необходимо попробовать снизить уровень газа триммером на 50%.
8. Уровень газа установить на минимум. Далее отсоединить аккумулятор, чтобы выйти из режима калибровки регуляторов.

Замечания и рекомендации

  • Многие регуляторы при включении с высоким уровнем газа входят в режим программирования. Уровень сигнала запоминается как максимальный. При перемещении стика газа с минимальное положение уровень сигнала запоминается как минимальный.
  • Если после калибровки моторы не начинают вращаться одновременно или вращаются с разной скоростью, то калибровку необходимо повторить.
  • Если не получается выполнить калибровку с использованием контроллера APM, то выполните ее вручную (вторым способом) для каждого регулятора.
  • Для некоторых регуляторов процедура калибровки отличается. Читайте документацию по регулятору.
  • Для более точной калибровки можно подключить все регуляторы одновременно к приемнику. В этом случае будет исключено влияние «плавания» сигнала аппаратуры.

Выбор настроек регуляторов

  • Brake: OFF. Торможение мотора после установки газа в «ноль». Может иметь значения включен/выключен
  • Battery Type: Ni-xx(NiMH or NiCd). Не выбираем типа батарей Li-Po, т.к. регулятор остановит моторы, когда напряжение аккумулятора просядет, а так хоть есть шанс попытаться посадить коптер.
  • CutOff Mode: Soft-Cut. При плавном выключении мотора контроллер сбрасывает обороты постепенно.
  • CutOff Threshold: Low. Мотор будет выключен только при достижении минимального напряжения на аккумуляторе.
  • Start Mode: Normal. Выбираем среднее значение из доступных (золотая середина). Мягкий и жесткий старт не рекомендуется.
  • Timing: MEDIUM. Параметр, от которого зависит мощность и КПД двигателя. Может находится в пределах от 0° до 30°. Физически это электрический угол опережения коммутации обмоток.

На данный момент процедуру калибровки регуляторов считаем выполненной. Пробовать запускать моторы пока не будем, т.к. еще не произведена процедура первоначальной настройки контроллера.


Если вы нашли ошибку на странице, то нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы уведомить нас.

133 комментариев (я)

  1. Артём Ответить

    Скажите, а в чём отличие регуляторов с пометкой OPTO от регуляторов без такой пометки? Калибровка OPTO как то отличается от вышеописанного?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      noBEC (OPTO) — регулятор оборотов двигателя без встроенного стабилизатора, нужен отдельный блок для питания приемника и сервоприводов. Чаще всего ВЕСа нет на мощных регуляторах.
      Сам с ними не сталкивался. Калибровка, думаю, идентичная.

      1. Артём Ответить

        Значит буду заказывать noBEC (OPTO), тем более, что АРМ и приёмник буду питать бутербродом из статьи «Идеальное питание для APM», для серв тоже будет отдельный УБЕК.

      1. AEROBATICS Ответить

        Вопрос в тему. Дома все настройки я произвожу с питанием от eFUEL на 1200W от компании SkyRC. Т.е. разговор о количестве банок тут бессмысленный. Как настраивать и стоит-ли? Инструкция есть, но в нейт про это ни слова. ESC DYS 40A. Спасибо.

  2. AmatorAVR Ответить

    Хотелось бы заметить, что иногда не получается войти в режим автокалибровки регуляторов. причиной является большое время задержки включения приемника после подачи напряжения питания. В этом случае помогает подача отдельного питания на приемник.

        1. AEROBATICS Ответить

          Будьте добры господа поподробнее. У меня к примеру на ESC идёт 22.2 вольта, а на контроллер и все причиндалы 11.1V. Снимаю питание 22.2V, далее на включенном передатчике выставляю расход оборотов на максимум, подключаю питание, моторы проиграли, далее быстро перевожу расход в минимум……никакой реакции нет. Тишина. Может быть потому что от сети запитываю?

  3. coman Ответить

    Добрый день!
    АПМ 2.6, внешний компас (калиброван), без ГПС, регули симонк
    Есть следующий вопросы:
    1. Коптер не армится
    2. Коптер не переводит регули в режим калибровки — идет только первая звуковая трель и нет одиночного сигнала после нее (аккум 100500 раз уже передергивал)
    Что за беда?

    1. coman Ответить

      Фальшстарт. Ненадо подключать регули среди ночи. Воткнул в порты 5-8.
      Перетыкнул в порты 1-4 — регули калибруются.
      НО, коптер не армится. Мигает красненьким и не армится.
      Куда копать?

      1. coman Ответить

        Отключил процедуру. Подключил ГПС. Теперь мигает красный и синий. Не армится 🙁

        1. 5yoda5 Ответить

          Мигает синий — коптер ищет спутники. Выйдите под открытое небо, подождите побольше (до получаса — зависит от уверенности приема GPS). Первый раз GPS строит в мозгах альманах эфемерид. В дальнейшем инициализация будет происходить быстро.
          Ждете непрерывного синего и мигающего красного — тогда можно армиться. Полезно перед первым армингом иметь подключение к ноутбуку — можно хотя бы увидеть текст ошибки.
          А можно просто отключить GPS для первого старта.
          Вам вообще надо почитать побольше про GPS, хотя бы на этом сайте. Например, можно эфемериды для вашей местности загрузить с компьютера (конкретно это обсуждалось на этом форуме http://forum.rcdesign.ru/f123/thread287781.html).

  4. coman Ответить

    Вобщем ситуация такая. Телеметрии у меня нет. Проверяю кабельным подключением. Незнаю можно ли при этом к коптеру подключать батарею. Я так понимаю что нельзя. Но как проверить причину дизарма без подключенных регулей?
    Вышел на улицу — подключил ноут.
    Светится синий постоянно и при этом моргает красный.
    Ловит 6 спутников т.е. ГПС в норме.
    Аксель компас и регули откалиброваны.
    НЕ армится… гад.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      А что с аппаратурой? Необходимо, чтобы не было никаких лишних миксов, чтобы уровень сигнала с каналов был в пределах 1100 — 1900, т.е. расходы должны быть 100%.
      Не рекомендую отключать процедуру проверки на всегда. Только на период тестов. Даже первый полет не рекомендую делать без нее.
      Как мигает красный? Если двойным, то условия не соблюдены, если одиночным, то должно быть все хорошо.

      Увидел ваши посты на форуме RCDesign. Ну вот с такими мелочами обычно и приходится бороться 🙂 Перепутал каналы. Бывает. Советую внимательней все читать. 🙂

  5. mann66 Ответить

    Я делал калибровку регуляторов сначала по одиночке, потом сделал калибровку скопом и обнаружил, что один регулятор после перевода стика вниз, пищит с некоторой задержкой после остальных, так сказать выбивается из общего хора. Незадолго до этого, когда я прошивал регуляторы, заметил, что один из них (наверно этот же), пищит отлично от других. Причем прошивал его несколько раз. Та же картина.
    Когда делаю Арминг, моторы крутятся вроде одинаково. В полете не проверял.
    Это брак регулятора? Или стоит дать ему шанс — попытаться взлететь?
    Дело в том, что запасные ESC еще в дороге.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Странно конечно. После стика вниз опаздывающий регулятор играет ту же мелодию? А до прошивки играл другую относительно остальных регуляторов?
      Чтобы убедиться, что это регулятор, поменяйте местами моторы.
      Я бы понял, если бы программа на регуляторе запускалась бы позже — тут было бы дело во фьюзах контроллера на время запуска, но у вас программа уже запущена, а опаздывает реакция на изменение сигнала. Могу конечно предположить, кто контроллер работает с другой тактовой частотой, но тогда бы скорее всего он не правильно воспринимал сигнал с аппаратуры. А регулятор с кварцем? Получается, что может частота немного занижена. И на выходе не плохо бы посмотреть осциллографом сигнал.

      1. mann66 Ответить

        От пищит по другому и чуть позже остальных. До прошивки разницу не замечал. Меня смутило то, что при прошивке регуляторов один как то отличался от других. От по другому пищал, и когда я подключил батарейку 9v к нему для проверки — от крутился заметно слабее других.
        Регуляторы — XXD HW30A 30A с Бэнгуда. Относительно кварца — не уверен, что он есть.
        Моторы поменяю местами.
        Так может это пищит мотор? Тогда почему один?

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          На первой попавшейся картинке такой ужас! http://www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmentid=6001854
          Да там все, что угодно может быть! У вас так же? Первым делом все пропаять!
          Ну пищат то на самом деле моторы, но чтобы они пищили — импульсы дают регуляторы. Другой писк может быть тоже из-за нескольких моментов: разная работа контроллера (в том числе и прошивка, настройки и т.д.), косяки в транзисторах-ключах, косяки в моторе и т.д.

  6. samael9 Ответить

    Захожу в режим калибровки. Играет мелодия, потом куча пиков (не так как на видео) После них мелодия. Сбрасываю газ — опять пики и мелодия. Ставлю опять газ в максимум и резко в минимум и опять. Потом, если медленно поднимать газ, то моторы крутятся. Калибровка прошла? Регули турниги ae-20a, прошивка blheli. Ещё вот в режиме калибровки в минимальном газе моторы не крутятся, а после арминга в минимальном газе крутятся.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Изучайте особенности BLHeli. Остается добавить, что еще раз проверьте, не в реверсе ли канал газа.

    2. samael9 Ответить

      А то что реги стартуют синхронно и синхронно же набирают обороты? Может быть приметой калибровки?

      1. samael9 Ответить

        Да есть подозрение, что попадаю в режим программирования. На ютубе нашёл видео, где чел дёргает стик газа вниз после первой мелодии.

        2 дня ковыряния инета и я вышел на это видео:

        Вот так они и калибруются.

        1. Владимир Ответить

          Что-т замудренно, столько раз стиком дергать…
          А у меня вопрос такой — если я, после перепрошивки своих турниджи плюш-30А на прошивку biheli, поставил мин/макс уровни газа в программе отдельно для каждого регулятора — обязательно ли калибровать их на коптере через АРМ?
          Стартуют движки, визуально, одновременно.

          1. Фото аватараraefa Автор Ответить

            Ну смотря как подойти к этому вопросу. И так нормально, а можно и все вместе, чтобы за то время, пока калибруете по очереди, аппаратура не плавала. Т.е. все будут с одной и той же настройкой без возможных отличий в паре мс.

            1. Владимир Ответить

              Не-не, вы не поняли. Я выставил мин-макс уровень газа (предварительно его глянув в МР) в программе BLHeliSuit после перепрошивки плюшек. Естественно выставил одни и те-же значения для всех регулей.
              Это нормально, или надо перекалибровать с помошью АРМ?

  7. Pares Ответить

    Доброй ночи! Помогите разобраться с регуляторами DJI E300.
    После арминга двигатели сами не начинают крутиться, если добавить газу визуально двигатели крутятся равномерно, но 1 начинает крутиться только после примерно 30% газа.
    (Красный провод из регуляторов выдернут при подключении к АПМ)

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      По названию DJI E300 находятся моторы. Надо название регуляторов.
      Прошу с этим вопросом на форум.

      1. Pares Ответить

        Пока идет регистрация на форуме, пишу тут. Регуляторы тоже E 300 OPTO покупал набором вместе с моторами. Калибровку делал, сразу после калибровки до перезагрузки Apm работают более мнение такого отставания не заметно. Двигатели менял местами на других регуляторах работают нормально без задержек. Нашел информацию в интернете что калибровка этих регуляторов не требуется и не поддерживается http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html . У меня контроллер и все провода расположены на плате разводки на раме подскажите из — за этого могут быть наводки и проблемы. (Рама dji f550, сооответственна вся электроника убрана в центр)

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Остается тогда проверить калибровку гироакселя. Чтобы точно показывал горизонт. Калибровку провести максимально точно по осям с использованием пузырькового уровня, а не на глаз.
          PS: регистрацию одобрил.

    2. Amozov Ответить

      Добрый день. Решил эту проблему. У меня точно такая же. Уже перепробовал все калибровки. Но один двигатель запускается значительно позже.

  8. Alex Ответить

    Скажите такой вопрос. Я откалибровал ESC по первому варинту. ESC отпищали. Даю газу моторые работают всё ок. Но не могу разармится.
    Если я отключу батарею то калибровка сбрасывается. Это выражается в том что после подключения батареи я армлюсь то моторы крутятся как попало. Моя калибровка забыта.
    Как это лечиться или я что то не правильно делаю? Полагаю что проблема в APM потому что с multiwii всё нормально калибруется и армится.

      1. Alex Ответить

        Да всё в точности но есть вот какой нюанс который я заметил

        1. Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
        2. Подключите аккумулятор к коптеру. Светодиоды на плате APM (красный, желтый, синий) начали поочередно моргать. Это означает, что контроллер готов к процедуре калибровки регуляторов после последующего снятия и подачи питания с аккумулятора.
        3. Оставить уровень газа на максимуме, отсоединить, а затем опять подключить аккумулятор.
        4. Контроллер теперь находится в режиме калибровки регуляторов (на плате можно видеть, что красный и синий светодиоды начали поочередно мограть).

        У меня же на этом шаге мигают все три (красный, желтый, синий). Чтобы это могло означать ?

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Попробуйте еще поиграться с расходами аппаратуры (для начала по каналу газа). Надо, чтобы сигнал был в пределах 1100-1900. После чего сделать калибровку аппаратуры вновь столько раз, сколько меняете расходы, потом опять калибровать регуляторы.

          1. Alex Ответить

            Неа. Не в этом дело. Это походу дыбильный APM неправильно работает с SunnySky X2212-13 980KV + ESC 30A Simonk.
            Армишся и сразу моторы начинают крутиться.
            газ на полную а моторы до максимума не раскручиваются и вообще непойми какие обороты.
            Там есть параметр MOT_SNP_ARMED и там указывается как крутить моторы после арминга. Зачем это не понятно. Может кто знает ?
            + Может кто знает как сделать чтобы газ если дал 100% соотвецтвовал максимуму а 50% соотвецтвенно 50%. Ну тоесть вы поняли. Осталось это выяснить. Ну или как заставить APM использовать значения максимума и минумума газа полученного при калибровке ESC. И странно что это только у меня проявляется и у этого мужика https://www.youtube.com/watch?v=s2EIWj2186Q

            1. Фото аватараraefa Автор Ответить

              APM врядли дыбильный, раз у других летает, а у вас с тем мужиком не летает 🙂
              Если вы внимательно читали, что планер пишет, после прошивки, то там какраз было написано, что «Внимание! Моторы будут крутиться! Если вам это не надо, то меняйте параметр MOT_SPIN_ARMED на ноль».
              Это сделано в целях безопасности, чтобы когда сделал арминг, то увидел, что коптер заведен и готов к полету. Мне эта штука не привычна и я этот режим отключаю.
              Ну а у вас видимо регуляторы не работают как надо. Вот почитайте и попробуйте еще параметром RC_SPEED поиграться.

              1. Alex Ответить

                С калибровками я разобрался. Но к сожалению проблемы на этом не закончились. Я окалибровал компас и акселерометр ну и как обычно народ делает в режиме Stabilize пытаюсь взлететь то коптер подбрасывает нос вверх и переворачивается на спину. Когда держу коптер в руке и газую вверх тянет его совсем не вверх а назад и чем больше я его отклоняю назад тем сильнее коптер даёт газа.
                Контроллер и gps ориентированны правильно. Из аз чего такое происходит и как это можно вылечить ?

                1. Фото аватараraefa Автор Ответить

                  Здесь вариантов очень мало:
                  1. Не правильная ориентация контроллера и компаса на внешнем GPS.
                  2. Не правильное подключение регуляторов к контроллеру.
                  3. Как вариант — неправильная установка пропеллеров.

                  1. Alex Ответить

                    Кстати я тоже так думал вначале про неправильную ориентацию компаса или контроллера 🙂
                    Но когда я держу коптер за жопу и пробую стики туда сюда то он отклоняется правильно.
                    Если стик влево он влево стик вправо он вправо.
                    Вперёз стик он морду кверху и на себя стик жопу кверху. Только крутит передние моторы сильнее и поэтому морда кверху. Я затримировал вхлам и оно как бы стало лучше.
                    Но всё равно не понятно почему он ломится мордой кверху. Я даже его отбалансировал чтобы центр тяжести посередине был. Но все равно даже по звуку слышно что передние ревут громче.

                    + в mission planner в разделе калибровки радио дёргал стики и там всё правильно показывало. Там есть тест моторов и тестились они правильно. Но на 5% они вообще не крутятся на 6% только дёргаются и начинают крутить только на 7%.
                    Это интересно нормальное поведение или надо тоже как то лечить ?

  9. Фото аватараraefa Автор Ответить

    >> Я затримировал вхлам и оно как бы стало лучше.
    Трим на аппаратуре? Этого категорически делать нельзя! Поставьте трим в нули, проверьте, чтобы показания в MP у каналов были 1500. Вот только для этого можно трим подогнать. И дальше просто забудьте про него (ну показания только сверять)! После каждого трима необходимо перекалибровать аппаратуру в MP.
    >> Но на 5% они вообще не крутятся на 6% только дёргаются и начинают крутить только на 7%.
    Дальше сделайте еще раз калибровку регуляторов. Это может и нормально, уж такие мелочи не запоминал.

    1. Alex Ответить

      В общем может кому полезно будет. Что я сделал.

      1. Перекалибровал аппаратуру в самой аппаратуре. в Turnigy 9XR есть такая функция.
      2. Перекалибровал радио в MP
      3. Перекалибровал ESC

      И он полетел

  10. Герман Ответить

    День добрый. Помогите советом. Собрал коптер на 450 раме с АПМ. Контроллер прошил МP. ЖПС, компас, телеметрия… вроде все настроил. Дизармлю двигатели запускаются. даю газу — в режиме стабилизации вначале газ добавляется примерно 10% от мощности, и все. Стик газа на всю… мощность не меняется примерно 10%-15%.
    Привернул винты (правильно). Вышел на улицу. Запустил моторы, для газу — коптер подпрыгивает почти почти взлетает но никак. Дал стик вперёд, коптер кувырнулся через ноги (рама с ногами) и лопнул винт. Что может быть?! Почему газ недобавляется?!

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Калибровать регуляторы. Если не поможет, то чистить EEPROM на ATmega2560 и прошивать/настраивать заново.

          1. Герман Ответить

            Получилось! полетел! Очистил EEPROM с помощью среды Arduino. Инструкцию бы поподробнее. там нужно порт выбрать, тип контроллера и тд. на что нажал чтобы запустить очистку так сам и не понял. но полетело! Все было супер. только на морозе пропеллер отстрелил на 10 метрах. минус два луча и все пропы… ждем с али подкрепление! Спасибо за помощь!

  11. Илья Ответить

    Купил sinomK 20A, явно китайский клон (ну, то есть я в Китае и заказывал на таобао)
    Когда поначалу припаял регули, работало три, четвёртый мелко подрагивал туда-сюда, и всё.
    Я с ним помучился-помучился, бананы перепаял — всё то же. Плюнул, купил новый: заработало.
    Сейчас менял моторы местами, чтобы пропы куда надо крутились: бац, другой регуль превратился в дрожащий
    Собственно, вопрос:просто некачественные регули, или это можно как-то вернуть в нормальное состояние?

    Да, в первый раз регуль сразу по умолчанию дрожащий был, а вот второй прошёл и немало перетыков, и калибровку….

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Т.е. моторы исключаете из проблем? Для чистоты эксперимента попробовать все регули на всех моторах по очереди, подписывая когда нормально, а когда нет. Если определились с проблемным регулем, то:
      1) Перекалибровать уровень газа из MP и опять попробовать.
      2) проверить пайку силовых проводов. С вижу внешне может быть и нормально, но под термоусадкой что?
      3) Прошить еще раз SimonK и опять сделать калибровки.
      4) Найти закономерность, влияет ли на работу температура.
      5) Пропаять на регуляторе ВСЕ детальки.

      1. Илья Ответить

        Моторы конечно исключаю, ещё в первый раз когда дёргалось, поперетыкал моторы: на другом регуле всё крутилось. Сейчас тоже проверил, прежде чем писать.
        К тому же, как раз сегодня перепаял все подходы к нижней плате на всякий случай

        Проблема возниклас именно когда переставлял моторы местами: по логике, единственное, что может быть — так это бананы. но если дёргать — ничего не шатается.

        В общем, я всё проделаю и по результату отпишусь, но вообще — странно.

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Бананы тоже пропаяйте, тут визуальной проверки недостаточно. Активным флюсом провода не паять, иначе возможно окисление со временем.

        2. Илья Ответить

          Пункты 1-2 сделал, бананы перепаял, калибровку заново провёл
          в нижнем положении газа регуляторы поют на два голоса: хор из трёх, и соло неисправного. То есть, это уже не запаздывание, а именно две партии.

          дрожать после этой калибровки мотор с неисправным регулем стал активнее

            1. BkmzBkmz Ответить

              А ларчик просто открывался: оказалось, что у меня несколько другой процесс настройки регуляторов, и если их калибровать вручную, то там сразу идут писки настройки параметров. Ну и, выходит, во время своих многочисленных попыток я на все регуляторы разные настройки и вбил :DD

              В общем, читайте инструкцию к своим регуляторам до того, как будете читать общие советы по настройке.

              По теме:
              После уже осознанно проведённого перепрограммирования моторы стали стартовать одновременно, и я смог вволю полетать

              Вот только теперь коптер стал в режиме покоя планомерно описывать круг вокруг одного из моторов.
              Я, конечно, ещё раз проведу прошивку, но что-то мне это не нравится
              Могут ли быть какие-то ещё причины?
              и да, коптер отбалансирован
              А у акселя может быть ну максимум градуса два погрешности, так что не тянет как объяснение.

  12. Виталий Ответить

    добрый день ! Ребят помогите пожалуйста весь мозг себе сломал .
    Делал все как на видео от Этого автора , с 1 видео ( как подключить , как прошифку поставить , первичные настройки и т д ). Купил APM 2.6 настроил ( прям по видео ) дошел до момента где калибрируем регуляторы скорости и дальше беда .
    Первая калибровка регуляторов скорости они запустились , но как только выключаю копрет и подают заново питание , ноль реакций . Что я делаю не так ? на этом мозге не разу в воздух не подымался .Он новый куплен пару дней назад . К ПК подключается просто на ура. Помогите советом.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Калибровка производится из 2х этапов. Первый этап — вход в режим калибровки. Включается сработкой условия максимального газа. В этот момент устанавливается значение параметра о калибровке. Далее производится калибровка (почитайте в статье, если не читали), затем отключение питания, чтобы изменился параметр на обычный режим. Это, так назовем, второй этап. После чего можно пробовать делать арминг (при соблюдении условий, что все остальное настроено). Вроде случалось, что надо еще раз подать питание и отключить, после чего контроллер точно выйдет из режима.
      Если не получается, опишите ваши действия более подробно.

      1. Виталий Ответить

        Добрый день ! Проблема не решена , скорее всего я долбаннутый.
        Порядок действий:
        1) Включил аппаратуру , перевел газ в максимальное верхнее положение
        2) Подключил питание на коптер, замигало 3 диода красный оранжевый и синий
        3) отключил питание компера ( при этом газ на пульте был на максимуме )
        4) подключил питание коптеру . Издается звук «Туру рум , 2 писка тишина секунды 3-4 и мелодия в разнобой , дальше каждый мотор издает по очереди по 1 «пип» ( раза 3-4 ) , заиграла мелодия, 3 писка .
        5) переключил газ на минимум
        6) двигателя запустились на реакцию на газ
        7) выключаем питание с коптера
        8) Подключаем питание
        9) Звук «Пили-лим » и все моторы дергаются и часто пищат , реакции на пульт нет .
        Могу скинуть видео, записал на быструю руку … Как что не так я делаю хз . Даже видео скачивал все действия за ним делал.

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Ну так то все должно быть ОК. Видимо у вас хитрые какие-то регуляторы — такое уже встречалось. А если на шаге 9 оставить газ на максимуме и потом опустить на минимум, что будет?

  13. Алексей Ответить

    Добрый день. Помогите советом никак не могу откалибровать регуляторы Emax 25A с прошивкой синонк. Все делаю как описано но когда стиком убираю газ вообще никакой реакции никаких звуков. Контроллер АПМ..

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Что-то мне уже сдается, что в новых прошивка это не работает штоль… Можете попробовать постарее, например 3.1-rc5 или 3.1? Только не забывайте чистить EEPROM.

  14. Игорь Ответить

    Добрый день. Собираю свой первый квад на mini APM 3.1
    Регуляторы Emax 12A SimonK Series, моторы DYS BE1806-2300KV. Не с первой попытки, но прошел калибровку. До полёта ещё не дошёл, проходил настройки в МР. Одно время всё было ок, но потом почему-то один движок стал стартовать позже остальных, вернее при большем газе, и отключается соответственно раньше. Перекалибровка радио и регуляторов ничего не меняет. В чем еще может быть проблема? Где смотреть?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Попробуйте поменять местами мотор/регулятор с рабочей пары на отстающую. Этим мы выявим проблему мотора или регулятора и будем думать дальше.

  15. Женя Ответить

    Доброго времени суток!
    В общем я новичок ни разу ни летал, но очень хочется…
    Собираю коптер на АПМ 2.6, регули Emax 40A SimonK Series моторы SunnySky V2216-16.
    Всё делал по пунктам даже за армился, всё работает норм, но вот регули…
    В общем я уже 2 месяца с ними парюсь, они то на абсолютно ровном месте горят, то калибруются то нет, месяц назад, заказал 2 новых регуля, 2 старых были откалиброваны, запускаю сегодня калибруется только один, остальные не могут «нащупать» нижний порог сигнала, пробовал несколько раз от контролера(предварительно откалибровав радио) и ручную результат тот же. Ниистова готовлюсь перепрошить регули, если найду внятную инструкцию как это делать, но мб в другом проблема?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Если точно уверены, что дело в регуляторах, то почему бы с ними не поэкспериментировать…
      Есть вариант попробовать откалибровать от аппаратуры, но сначала канал газа настройте строго, чтобы его значения были в пределах 1100-1900 (расходами). И попробуйте сделать калибровку, подключив регуляторы все параллельно каналу газа с приемника. По сути APM должен выдавать такой же сигнал, но действительно есть случаи, что не все регуляторы хотят калиброваться.

      1. Женя Ответить

        Попробовал как Вы сказали в МР от калибровал на сигнале 1101-1880, не получилось регули не калибруются, начал уменьшать до минимально сигнала 1060 начал колиброватся один из не рабочих регулей, опустил до 1029 начали колиброватся все. Попробовал регуль который нормально колибровался крутится остальные нет, давал газу остальные явно слабей работали, один мотор с явным запозданием работал, перекинул мотор так же история, плюнул сходил в магаз купил Multirot 4 in 1 esc. ну вот на вскидку всё норм, но что хочет перевернутся всё время, буду ковырять дальше, но всё равно спасибо за совет, найду нормальную инструкцию всё же по экспериментирую с этим регулями!

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Удачи! Пока не будут пройдены правильно все шаги настройки, разбираться с кувырками рано. А потом скорее всего их и не будет. 🙂

          1. Женя Ответить

            Большое спасибо! Всё все этапы сделал с заново и со второй попытки он взлетел!)

  16. cress Ответить

    Подскажите регуляторы HobbyFans 30A когда калибрую получается наоборот зашел в режим калибровки выключил акк включил акк мелодия ту-ру-рум и 2 писка стик вниз 3 писка как бы определил батарею 3S и 1 длинный писк все моторы запускаються. Так может быть? И еще если подождать после двух писков регули еще проигрывают мелодию уже другую и начинают выдавать разные последовательности писков это я так понял режим программирования напрямую регулей без контроллера? И сразу еще вопрос пробовал летать не могу удержать квадрик его постоянно тянеть сильно в сторону сразу при взлете из-за чего это (запускаю пока без телеметрии еще не пришла)

  17. cress Ответить

    Вообщем с первым своим вопросом разобрался коптер уводило из за плохо калиброванного акселя. Но теперь другая проблема коптер взлетает где то при 50% газа а дальше как то вяло реагирует на увеличение газа. И еще купил второй аккум на 4200 он намного тяжелее первого который на 2200 его коптер на 450 раме потянет?

    1. Ромка Ответить

      Попробуйте посмотреть в Mission Planner по-моему в стандартных параметрах ползунок Throttle Mot там чего-то (на память не помню). В-общем, в крайнем правом положении значение должен показывать 93 (максимум, цвет смениться на желтый). Может случайно когда двинули? Так-же, в доп. настройках (ближе к низу) присутствует ползунок тоже чего-то Mot Thr макс. значение 1000 должно быть. Посмотрите, покопайтесь. Сказал-бы точнее, да подключить нечего, а так никак. ))). Лишнего только ничего не двиньте, а то потом еще больше голову изломаете. И если найдете эти ползунки (поправите показания)- не забудьте сохранить новые настройки. Надеюсь поможет.

      1. Ромка Ответить

        Нашел THR_MAX стояло 100 ?! ?!?? ! странно

        Поставил 1000. ТЕперь нормально набирает обороты.

        Решение CUstomize в теме «Не взлетает».

        1. cress Ответить

          Эти параметры в норме такие значения и стоят. Вообщем симптомы проявляются хорошо так. Взлетел переключил в режим Альтхолд или Лоутер выставил газ в 50% он висит потом переключаю обратно в Стабилизацию он начинает падать и чтобы его удержать приходиться газ до максимума поднимать и то он медленно реагирует и бывает так и не может снова набрать высоту.

  18. Ромка Ответить

    Могу только предположить, что если до этого все калибровки и прошивки были выполнены верно, то дело в таком случае кроется в настройках аппаратуры. Какова реакция на стики в Mission Planner? Посмотрите в апп-ре расходы, может стик газа «хандрит», на форумах встречались проблемы с непропаем и т.д. В-общем, не могу Вам конкретно ничего подсказать.
    Разве что:
    1. Включить ап-ру.
    2. Стик газа в Максимум.
    3. Подключить питание. ( USB отключено, так говорю, на всяк случай). ))
    4. Выключить.
    5. Включить и после Ту-Ру-Рум,когда войдут в режим калибровки, НЕ дожидаясь 2-х писков, быстро, но не резко- стик в минимум.
    6. Должны «пропеть» все одинаково и в конце длинный сигнал ( все четыре одновременно).
    7. Моторы НЕ ЗАПУСКАЕМ, а отключаем питание.
    8. Подключаем и смотрим результат. (Думаю, Вы все так и делали).

    Если лог телеметрии то:
    Mission Planner- окошко под авиагоризонтом- Логи телеметрии (жмем)- Загрузить
    Откроется папка с логами- BAD-QUADROTOR- и еще что-то
    Нам нужен QUADROTOR (жмем)- откроется папка с обозначением 1- кликаем мышкой и выбираем какой нужен (ну и внизу, соответственно, кнопка открыть). И смотрим.
    У меня так…

    1. cress Ответить

      Я имел ввиду логи контроллера но уже сам разобрался флешку я или спалил или еще что нет с ней связи через терминал посмотрел. Жалко конечно сейчас газ висения методом тыка настраивать. Сделал настройку по вашей инструкции все норм так и было. Еще меняю параметр RC SPEED это я как понял скорость передачи сигнала от аппы к приемнику. Еще подскажите где смотреть расходы в аппе у меня FS-TH9X мудреные там настройки буду ее шить ближе к зиме на er9x.

  19. Ромка Ответить

    Апп-ра поддерживает, по-моему, до 8-ми моделей. Что-б не сбивать существующие настройки- попробуйте создать новую. Как это сделать на память не вспомню, вечером в руки возьму, попробую освежить память и отпишусь. Настройки будут по умолчанию, а там уже пробовать можно…
    Хотя странно, конечно, как-то…

  20. Ромка Ответить

    И еще… Если подключить контроллер к компьютеру (USB-проводом), то в Планнере какие показатели работы моторов? Четыре зеленых горизонтальных индикатора. Каковы макс. значения?

  21. Ромка Ответить

    Люди я ВЗЛЕТЕЛ. EEPROM по инструкции не почистил (нужных кнопок не оказалось) видимо в последней версии Миссион Планера всё по другому. Зато нашёл кнопку reset … точно не помню где дело было глубоко ночью, заново всё настроил и оторвались очень плавно от земли. Летает отлично даже без AvtoTune штиля пока не было.
    Пользователь PetrovMax1985 в теме «не взлетает».
    Как вариант, может попробовать?
    Кнопка RESET в Стандартных парам. справа примерно посерёдке экрана. ))).

  22. cress Ответить

    Такой вопрос можно ли как то узнать прошивку ESC не подключая программатор. Не нравиться мне как квадрик себя ведет выше уже описывал проблему

    (Эти параметры в норме такие значения и стоят. Вообщем симптомы проявляются хорошо так. Взлетел переключил в режим Альтхолд или Лоутер выставил газ в 50% он висит потом переключаю обратно в Стабилизацию он начинает падать и чтобы его удержать приходиться газ до максимума поднимать и то он медленно реагирует и бывает так и не может снова набрать высоту.)

    настройки сбрасывал по дефолту через терминал специально менял прошивку контроллера. Конфигурация такова рама 450, моторы dys2212 920kW регули от хобби фанс 30А, пропы 9443 аккум 11.1 4200mAh общий вес получаеться около 1100 грамм. Заказал еще пропы 1045 и 1038. Еще момент когда пробую в холостую даю газ без пропов где-то до 70% процентов слышно как изменяются обороты движков а вот дальше по звуку как будь то и не изменяются.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      можно ли как то узнать прошивку ESC

      Даже подключив программатор, вряд ли узнаете прошивку. Если только разглядывать hex в символьном представлении и пытаться там где-то найти комментарий. Но думаю бесполезно.

      без пропов где-то до 70% процентов слышно как изменяются обороты движков а вот дальше по звуку как будь то и не изменяются.

      Это нормально.

      1. cress Ответить

        Понял дождусь другиз пропов и акков и буду еще пробовать а что по весу? подписался на калькулятор сделал расчеты вроде все норм я так понял каждый такой движок может тянуть даже на пропах 9443 около 600 граммов правильно?

  23. Алексей Ответить

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по квадрокоптеру, всю голову сломал уже, ночами сижу никак не пойму в чем дело. Собираю квадрокоптер. Все поставил, регуляторы откалибровал. Отключаю питание и все. Моторы не запускаются после отключения питания. Полетный контроллер APM 2.6 буду очень признателен если поможете. Говорят нужно Arming делать. А так и не пойму как его делать.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Читайте все статьи HOW-TO. Все же по шагам. Если все сделано правильно, то арминг делается без проблем. Для этого надо подержать стик газ+рыскание на 3 секунды внизу вправо.

  24. Алексей Ответить

    Вчера все сделал все пошагово, заработало!!!! Спасибо всем!!! Но сегодня с утра пишет ошибку, PreArm: Check FS_THR_VALUE. Что это?

    1. Ромка Ответить

      Попробуйте настроить ФэйлСейв. (хотя-бы проверьте значение по каналу газа)
      Вдруг поможет. ))).

  25. Nina Ответить

    Квадрокоптер откалибрована , все включила , горит зелёный свет , свожу джойстики , но коптер не заводиться . В чем может быть причина ?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      свожу джойстики

      Надо двигать только стик газ+рыскание вниз справо. Это на других контроллерах задействованы 2 стика. Если и так не получается, то играться в расходами/лимитами аппаратуры и заново калибровать аппаратуру в MP.

  26. Andrey Ответить

    Доброго времени суток.
    Вот такая проблема — регулятор EMAX 30А, АРМ 2.6 с прошивкой 3.2.1, аппаратура FlySky 9ch, калибрую регуляторы по одному через приемник — 3 из 4х откалибровались, с 4ым странности — он видит минимальный уровень газа только в центральном положении стика газа, после чего крутится или по часовой или против часовой стрелки если прибавлять или убавлять газ соответственно. Есть ли какое лечение без программатора? Или сразу отправить на родину?

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Интересно. Похоже там прошивка под реверс (либо под автомобиль, либо под коптер с 3D). Прошивать, а заодно и другие, чтоб все одинаково было. А может и настроить как можно. Читайте по ним инструкцию (если существует).

    2. Артём_vrn Ответить

      Как вариант, можно попробовать откатить прошивку на 3.1.5 и калибрануть регули. У меня 40-амперники на 3.2.1 работают с рывками, на 3.1.5 всё чисто. Есть подозрения, что в 3.2.1 какой то косяк с ШИМ, отсюда и глюки в регулях.

  27. Нестор Ответить

    Зравствуйте,
    не могу откалибровать регуляторы через APM, делаю это впервые, но судя по звукам, после второго подключения батареи они не входят в режим калибровки (прерывистое пищание моторами с одинаковым интервалом неограниченное время). Я бы сильно не переживал, но один мотор стартует раньше и вращается быстрее остальных.
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

    PS
    MP говорит, что газ в максимуме — 1865 мс

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Тогда попытайтесь сначала откалибровать регуляторы, подключив параллельно на 3й канал приемника.
      Затем надо изменить расходы/лимиты в аппаратуре, чтобы сигнал был в пределах 1000-2000 (идеально 1100-1900). Произвести калибровку аппаратуры в MP, после чего опять попытаться откалибровать регуляторы с контроллера.

      1. Нестор Ответить

        Спасибо, значит всё-таки придётся разбирать коптер. Калибровка аппы была произведена. Лимит газа нижний не помню, верхний 1865. Не мало?

        1. Фото аватараraefa Автор Ответить

          Калибровка аппы была произведена.

          Калибровку надо делать после каждого «кручения» аппы, если затрагивались уровни сигнала.

          Не мало?

          Я точно не знаю, как контроллер дает выход в зависимости от входа, но лучше бы прибавить.
          Еще есть информация (так никто и не понимает, как это происходит), что некоторые регуляторы ну никак не калибруются через APM.

          1. Нестор Ответить

            Оказалось мало значения 1865мс. Увеличил расход газа на 10% и откалибровались регуляторы. Правда бипы сильно отличались от тех что в видео. Но после операции, моторы стали стартовать одновременно.
            Большое Вам спасибо за советы.
            PS
            То что расходы теперь не симметричны на газе 110% и 100% Это не критично?

            1. Фото аватараraefa Автор Ответить

              Бипы везде могут быть разными. Это уж как производитель регуля сделал или какая прошивка залита.
              По расходам не понял. На минимуме и максимуме? Ну ничего страшного.
              Теперь для остальных каналов так же лучше подстроить, чтобы в MP наблюдать одинаковую картину. Тримеры/субтримеры должны быть в нулях и не трогать их вообще. Разумеется и опять откалибровать аппаратуру.

              1. Нестор Ответить

                Всё понял. Аппу перекалибровал. Триммеры/субтриммеры не трогал. Только расход газа подкрутил в аппе. Ещё раз огромное спасибо.

  28. Конрад Ответить

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуста у меня реглеры Simonk 30A моторы Emax MT3510 600KV реглеры, питание 16в 4S, рама Tarot680 Pro, настраеваються даже уже взлетал и садился но вот беда постоянно горят реглеры вчём может быть проблема или мне Simonk 40А поставить, но по форумам у всех стоят 30А и ничего проблем нет

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Скорее брак. Смотреть какие стоят транзисторы и искать проверенную замену под ваши моторы.

    2. ivan Ответить

      Та же самая проблема. Горят транзисторы. Особенно после падения в траву и резкой остановки винтов. Уже менял, потом опять горели по той же причине. Завтра опять поеду искать транзисторы, ибо мои кончились))

  29. Евген Ответить

    При арминге постоянно горят регуляторы. Если не в каждый полет, то через раз. Регляторы Readytosky SimonK 30A, моторы sunnysky X3108S, акб 4S turnigy 6600mAh. Уже думаю на АПМ, горит все от души, без выхода на мощность, на холостых то есть. Хотя за 15мин до — мог летать нормально.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Полетный контроллер явно не виноват. Он выдает ШИМ на управлении. Даже если с него придет постоянка 5В (чего в принципе не должно быть), то регулятор должен это распознать и принять меры. Поищите в Сети уже проверенные конфигурации с регуляторами под ваши моторы.

  30. Илья Ответить

    HELP!!! купил регули афро еск 30 а, откалибровал, все нормально. Возникла необходимость вынести с платы регуля конденсатор. Делал все аккуратно, выпаял кондер из платы, припаялся двумя проводками длиной 5 см. к плате и конденсатору (СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ) после этого регуль перестал подавать признаки жизнедеятельности при включении, т.е. светодиоды не моргают и не загорается зеленый светодиод, хотя BEC выдает 5 вольт и на большинстве «территории» платы напряжение в том или ином виде присутствует. Тестером проверил светодиоды — целые. Что может с ними такое случится??? ПЛИИИИИЗ!!!

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Не исключаю вариант, что статикой могли все пожечь или перегревом, но обычно такое происходит редко. А чтобы atmega8 перестала просто так работать — сомневаюсь. Ищите или КЗ или непропай.

  31. Alex Ответить

    Доброго всем. Помогите новичку, муки 3-й день. APM 2.8 + FlySky i6 + Emax BLheli 30a.
    проблема следующая — не калибруются регуляторы — но как-то странно: Подключаю к APM для калибровки — верхний предел вроде проходит , при опускании стика газа на 0 — ответной реакции нет, просто тишина и все. Поштучно, при подключении к приемнику на 3-й канал — все отлично, откалибровались все.Думал все, откалибровал — подключаю к APM, подаю питание — все регуляторы начинают пищать с одинаковой амплитудой «уходят в режим защиты» Опять начинаю калибровку через APM — результат тот же(верхний предел вроде проходит, при опускании стика газа на 0 — ответной реакции нет, просто тишина и все.) Перед этими всеми манипуляциями естественно калибровал в МП уровни аппаратуры. Что делать ума не приложу. Заранее Спасибо.

    1. Фото аватараraefa Автор Ответить

      Либо сбросить настройки в регуляторах, либо смотреть в GUI blheli какие стоят границы и поставить вручную согласно выдаваемому сигналу с APM.

      1. alex Ответить

        Нашел. Надо просто в них залить прошивку Simonk. Как это делается — много видиков в youtube. При температуре -8град. летает нормально. Ниже не пробовал. Правда пластмасса становиться хрупкой и пропеллеры при небольшём ударе рассыпаются.

      2. Dzyanis Ответить

        Привет, Leonid! У меня та же проблема, причём 1:1. Получилось ли у тебя найти выход? Или ты залил прошивку Simonk как рекомендовал пользователь alex?

        1. Leonid Ответить

          Да, я сумел исправить эту заводскую ошибку. Там нужно удолить один смд резистор и один смд конденсатор. Схему можно наити в интернете. Она похожа на 20А.

          1. Dzyanis Ответить

            Leonid, спасибо за быстрый ответ! Я нашел инфо об удалении резистора и конденсатора (https://github.com/ArduPilot/ardupilot/issues/2033) но как я понял, эта проблема была только с контроллерами Pixhawk. С каким контроллером ты использовал эти ESC? (у меня APM 2.6). Спасибо!

  32. alex Ответить

    Здравствуйте!

    У меня квадрокоптер с рамой 450 и ESC «Readytosky ESC-30A» https://ru.aliexpress.com/item/30A-Brushless-450-helicopter-multicopter-Motor-Speed-Controller-RC-ESC-Free-shipping/32292796453.html?spm=2114.10010208.1000013.6.ngbeIU&scm=1007.13339.33317.0&pvid=1120947c-c38f-434a-a1ed-6060ee827905&tpp=1

    1. После установки батареек SAMSUNG INR18650-25R(высокотоковых li-ion, у нас проще их достать) вместо Lipo пришлось отключить срабатывание по напряжению 3.15в используя программирование ESC пультом по мелодиям, как здесь http://rcdrone.ru/blog/42/. Посадка модели выполнялась с помощью «писчалки» по напряжению 2.9в. Однако через некоторое время некоторые ESC (один или два) восстанавливали исходные параметры, результат — моторы отключались до «писчалки» и модель падала.
    Вопрос. Самопроизвольное перепрограммирование — это нормально для этих ESC?

    2. При температуре +4град. при подключении батарейки некоторые моторы после мелодии бесконечно периодически начинали писчать (би-би-..). После прогрева рукой этих ESC и повторного включения тест ESC проходил нормально и модель запускалась и успешно летала.
    Вопрос. Нормально ли что регуляторы не работают при температуре +4град.?
    Или это проблема этих ESC?

    Можете ли Вы посоветовать нормальные, не дорогие ESC с магазина aliexpress?

    Благодарен заранее.

  33. Виталий Ответить

    APV 2.8 Перепрошил PPM-encoder, залил новую прошивку v3.4.6 квадро,
    помчался с калибровкой моторов и по одному и все сразу, но сейчас
    все «вроде бы» получается, моторы калибруются все сразу, на стики
    реагируют от минимума до максимума. Но вот после отключения батареи
    калибровка не запоминается. Включаю молчек, снова калибрую норма.
    Выключал батарею сразу после увода на минимум, и через полминуты
    и после работы двигателей от 0 до максимума. Но после отключения
    батареи и включения двигатели не реагируют на перемещения стика?
    Подскажите как лечить?

  34. Виталий Ответить

    Оказалось все очень просто, ни в одном источнике этого не сказано,
    наверное это заложено в новой версии APM2.8
    Нужно во время калибровки ESC после опускания стика газа вниз
    еще и отклонить его вниз влево до упора!!!
    Это и будет в дальнейшем сигналом для аминга моторов после
    включения бортового питания.

  35. Виталий Ответить

    Оказалось все очень просто, ни в одном источнике этого не сказано,
    наверное это заложено в новой версии APM2.8
    Нужно во время калибровки ESC после опускания стика газа вниз
    еще и отклонить его вниз вправо до упора!!!
    Это и будет в дальнейшем сигналом для аминга моторов после
    включения бортового питания.

    1. Артём_vrn Ответить

      Вероятней всего это заложено в новой прошивке, а версия АРМ тут совсем не при чём.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *